РД 31.3.01.01-93 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Июнь 24, 2020 0 Comments

Э и K — соответствующие эксплуатационные затраты и капитальные вложения, связанные с влиянием факторов, перечисленных в п. Перегрузочные комплексы, специализированные для наливных грузов. Допускается увеличение длины причала против определенной согласно п. Приближенный способ расчета объема работ загрузки судов портового флота и указания по определению потребного числа судов отдельных типов. При планировке открытых складов расстояние от торца штабеля со стороны путей и автодорог либо подпорной стенки должно приниматься:. Отстой на швартовной бочке или пале. В крытых складах при надлежащем обосновании могут предусматриваться помещения для рабочих мест складских работников и служебных помещений кладовщиков.

Добавил: Mazunris
Размер: 31.18 Mb
Скачали: 55417
Формат: ZIP архив

Для обеспечения безопасности плавания границы площади, предназначенной для маневрирования, должны быть расположены на расстоянии не менее двух ширин расчетного судна от оградительных и других сооружений. Ширина акватории, прилегающей к фронтально расположенным причалам, должна быть не менее: Разрыв между ПК осуществляемый перегрузку руд, содержащих мышьяк, и ПК, специализированных на перегрузке железной руды и концентратов руд, не содержащих мышьяк позиция 8 устанавливается м.

В действующем порту грузовой участок причалы для обработки лихтеров размещается в составе районов ПК перегрузки соответствующих грузов. Пункты сбора информации ПСИ.

РД 31.3.01.01-93 «Руководство по технологическому проектированию морских портов. Часть I, Часть II»

Высоту этих рамп и расстояние от рамп до оси железнодорожных путей надлежит принимать в соответствии с пп. Объединение и блокировка зданий и помещений портов производится в соответствии с указаниями СНиП 2.

Компоновочные решения ПК должны быть представлены рдд генеральном плане 31.33.01.01-93 порта и технологической схеме ПК план и разрезы. Размеры акватории, необходимой для отстоя судов на рейде, определяются в зависимости от принятого способа постановки согласно табл.

За навигационную ширину входа принимается ширина по нормали к оси входа в порт на навигационной глубине рис. При ориентации причальной линии комплекса необходимо предусматривать возможность удобного и безопасного входа паромов в аванпорт, маневрирования и подхода к причалу и рациональное размещение железнодорожных парков и станции. Минимальный навигационный запас z 1 определяется по табл.

  НИКОЛАЙ НЕСТЕРОВ ОПТОВИК 2 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Минимальный радиус криволинейных участков для импортных портальных кранов определяется по данным фирм-поставщиков оборудования. Расчет необходимой вместимости складов при условии накопления на них грузов производится при конкретном проектировании, исходя из сроков хранения грузов на складе.

РД 31.3.01.01-93 Руководство по технологическому проектированию морских портов. Часть I

31.3.10.01-93 Ограниченная площадь территории, отведенной для строительства района участка. Рациональная конфигурация причальной линии каждого ПК района, порта 3.3.01.01-93 на основе данных о тенденциях развития транспортного флота, естественных условий акватории и на площадке строительства, транспортных коммуникаций, перспективы развития и др.

В качестве расчетного принимается судно на прием которого проектируется данный участок акваторииимеющее наибольшую из всех судов осадку по основную летнюю грузовую марку «Л» с поправкой на изменение плотности солености воды «Т» по табл. Количественная оценка данного фактора по вариантам генплана производится аналогично оценке фактора «внеплощадочной связи» по следующей формуле:. При компоновке береговых сооружений необходимо предусмотреть размещение: На морях с вековым ходом уровня Каспийское моревзамен указанных, строятся графики обеспеченности вычисленных величин отклонений ежедневных уровней от среднего за данный год уровня.

Расположение ПК района в естественно защищенной бухте или заливе достаточно больших размеров либо на берегу судоходной реки. Рщ портовых акватории устанавливаются в проекте на расчетный период и на перспективу. Размеры операционной зоны перегрузочных комплексов принимаются в соответствии с рекомендуемыми технологическими схемами перегрузочных работ.

2. КОМПОНОВКА МОРСКОГО ПОРТА

При установке на одном прямолинейном отрезке причальной линии различного оборудования портальные краны, причальные перегружатели, передвижные погрузочные машиныа также при расположении на одной линии причалов различной специализации планировки подкрановых и железнодорожных путей решается в зависимости от конкретных условий с учетом требований, устанавливаемых настоящим разделом.

  ДИСКОТЕКА АВАРИЯ ХИП ХОП ХАУС И РОК Н РОЛЛ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При компоновке территории и акватории морского порта учитываются существующие и намечаемые к строительству перегрузочные комплексы ПК других ведомств, независимо от того, располагаются ли они на территории или акватории порта либо смежно с.

Примеры определениявозвышения кордона для приема судов с горизонтальными и горизонтально-вертикальным способом грузовых операций. При компоновке территории порта в необходимых случаях, с целью устранения отрицательного воздействия одних грузов на другие, а также на портовый персонал и на пассажиров, должны быть предусмотрены разрывы между районами ПК различного назначения.

K и — коэффициент использования площади складов для непосредственного хранения грузов, принимается по п. При расчете возвышения кордона для судов с рю рампой положение второй секции рампы принимается горизонтальным. Рассчитываются но формуле 23 п.

РД «Руководство по технологическому проектированию морских портов. Часть I, Часть II»

Ширина внутренних судовых ходов фарватеров определяется в соответствии с Нормами проектирования; морских каналов РД Помещения для работников таможни, инспектора портнадзора, дежурного лоцмана и 31.01.01-93 матросов-швартовщиков Пункт оперативного управления ПОУ Комплекс санитарно-бытовых помещений помещения ожидания, гардеробная, душевые и др.

При ковшовом и пирсовом начертании причальной линии, в зависимости от возможности разворота судов, могут быть созданы бассейны двух типов: При разработке генерального плана порта должны быть решены вопросы защищенности акватории от волнения, льда и заносимости.

Примерный состав блокируемых объектов. При компоновке ПК необходимо использовать следующие исходные данные: